22 октября 2014 года иеромонах Онисим принял участие в выставке и круглом стол «Инновационный человек как цель современного образования», где были представлены работы педагогов и учащихся Арзамасской православной гимназии имени святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.
Выступая перед собравшимися студентами, отец Онисим отметил важность борьбы со стереотипами, что возможно только путем внутренней работы над собой. Для этого необходимо иметь четкие духовные ориентиры, которые может дать только православная вера. Имея её как краеугольный камень и соизмеряя современные нормы и ценности с идеалами православной веры можно противостоять любым нравственным вызовам и злу.
Иеромонах Онисим особо подчеркнул, что без духовного роста человек состояться не может, в какой бы сфере деятельности не лежали его профессиональные и личностные интересы.
На следующий день, 23 октября, иеромонах Онисим (Бамблевский) принял участие в межвузовском семинаре по работе со студенческим активом МФЮА. На нем присутствовало более 50 человек, преподавателей и проректоров столичных ВУЗов.
Отец Онисим выступал перед собравшимися не только как председатель московского ОРОиК но и как проректор МФЮА по духовно-нравственному воспитанию.
В своем слове он поделился опытом той работы, которая сейчас осуществляется в Финансов-Юридической академии по направлению духовно-нравственного воспитания. Особо он отметил наличие собственной студенческой церкви и полноценной дисциплины в учебной плане, которая осуществляется не по остаточному принципу. Самостоятельная деятельность студентов проявляется в их участии в посещении детских домов, домов престарелых, уборке территорий храмов Юго-Западного административного округа.
На заданный вопрос о том, как данная дисциплина воспринимается представителями других религий, иеромонах Онисим ответил, что цель курса культурологическая. Он призван раскрыть значимость православия в мировом масштабе, и показать, что религия это ключ к познания русской живописи, литературы, музыки и других сферу культуры. Такой подход приводит к пониманию универсального- университетского образования, позволяющего увидеть одной и тоже явление с разных точек зрения.